За I квартал 2021 года региональное ведомство зафиксировало и отработало 10 комментариев жителей Жуковского в социальных сетях.
По словам Главного государственного жилищного инспектора области Ольги Фединой, в этом году размещенных пользователями соцсетей комментариев на 10% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
Чаще всего жители авиаграда жаловались на деятельность УК, уборку подъездов и отсутствие ремонта в местах общего пользования.
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается», – отметила Ольга Федина.