Четыре жалобы на некачественный ремонт в подъездах поступило от жителей авиаграда с начала весны


Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

 

«Курирующий специалист ведомства фиксирует каждый комментарий по данной тематике. Далее информация заносится в качестве заявки на портал Единой диспетчерской службы Московской области. Исполнение внимательно отслеживается», – уточнила Ольга Федина.

С 1 марта областное надзорное ведомство таким образом отработало один зафиксированный комментарий жителя округа о проведении некачественного ремонта подъездов.

Руководитель ведомства также напомнила собственникам, что комментарий в социальных сетях не является поводом для проведения официальной проверки. Поэтому, если управляющая компания отказывается исполнять их требования и вести конструктивный диалог, собственникам стоит написать обращение в Госжилинспекцию Московской области.