Ценопадный Продукт — новая акция от фирменных ярмарок Подмосковья


Областное ноу-хау — ярмарки «Ценопад» возобновили свою работу в Подмосковье.Еженедельно в одном из городов Подмосковья жителям доступны свежие и качественныепродукты напрямую от производителя с минимальной скидкой от розничной цены в 15%.
«В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество дляпокупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой Ценопадный Продукт. —рассказалминистр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. — Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена какминимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данныйтовар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил«Ценопад», цена на картофель составила всего 6 руб. за килограмм. Это дало большойобъем продаж — было реализовано более 4-х тонн картофеля; как правило, несмотря набольшую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет 2 тонны.
На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будетпредставлено сразу два Ценопадных Продукта — картофель и творог».
Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, этоминимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей ифермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясоптицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи ифрукты. Ассортиментная линейка Ценопадов разработана таким образом, чтобы каждыйпосетитель мог запастись всем необходимым провиантом.
Кроме того, постоянными участниками ярмарок становятся производителинепродовольственных товаров. Здесь можно приобрести товары для интерьера,спортивный инвентарь, знаменитый чебоксарский трикотаж и многое другое.