Управляющие компании авиаграда за время отопительного сезона выполнили 120 заявок жителей


Это на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: 

  • «отсутствие отопления», 
  • «течь стояков и приборов отопления», 
  • «изоляция трубопроводов»,
  • «низкая температура в подъездах», 
  • «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», 
  • «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». 

Жители Жуковского за период с октября по первую декаду марта больше всего жаловались по двум последним подкатегориям.

В частности, из-за холода/жары в квартире в ЕДС Московской области обратились 61 раз, а на неполный/неравномерный прогрев батарей — 31.