Это на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям:
- «отсутствие отопления»,
- «течь стояков и приборов отопления»,
- «изоляция трубопроводов»,
- «низкая температура в подъездах»,
- «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)»,
- «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления».
Жители Жуковского за период с октября по первую декаду марта больше всего жаловались по двум последним подкатегориям.
В частности, из-за холода/жары в квартире в ЕДС Московской области обратились 61 раз, а на неполный/неравномерный прогрев батарей — 31.