Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
С начала 2020 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей региона.
Граждане обращались по вопросам:
- уборки подъездов (26,5 тыс.);
- освещения подъездов и входных групп (около 14,7 тыс.);
- окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах (около 13 тыс.);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тыс.);
- устранения неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тыс.).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции Московской области за 10 месяцев выполнено в Жуковском – более 9 тысяч обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных жалоб выросло на 30%.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале Единой диспетчерской службы. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.