УК Жуковского выполнили на 88% больше заявок жителей о работах на кровлях и водостоках


С 1 января было обработано 64 таких обращений жителей.

 

Как сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, это на 88% больше, чем за аналогичный период 2020 года. 

Чаще всего жуковчане жаловались на протечки кровли и образование наледи и сосулек на ней.

Причиной того, что жители авиаграда в этом году больше обращаются в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), стали обильные снегопады и резкие температурные скачки в первые три месяца. 

Обращения жителей в ЕДС МО принимаются по пяти подкатегориям:

  • «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)»,
  • «Неисправность кровельного покрытия»,
  • «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», 
  • «Протечки кровли (системы водостока)», 
  • «Наледь и сосульки на кровле».

Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).