С 1 января было обработано 64 таких обращений жителей.
Как сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, это на 88% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Чаще всего жуковчане жаловались на протечки кровли и образование наледи и сосулек на ней.
Причиной того, что жители авиаграда в этом году больше обращаются в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), стали обильные снегопады и резкие температурные скачки в первые три месяца.
Обращения жителей в ЕДС МО принимаются по пяти подкатегориям:
- «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)»,
- «Неисправность кровельного покрытия»,
- «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами»,
- «Протечки кровли (системы водостока)»,
- «Наледь и сосульки на кровле».
Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).