УК авиаграда выполнили на 68% больше заявок жителей, чем годом ранее


Итоги работы управляющих организаций Жуковского в I квартале 2021 года подвели в Центре управления регионом.

 

Как сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, с начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями Жуковского 1218 заявок жителей. 

«Большая часть из них касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах — 376 обращений», — отметила Ольга Федина.

Кроме того, жуковчане часто жаловались на неисправное освещение подъездов и входных групп (102 исполненные заявки) и состояние полов, ступеней и лестниц в подъезде (89 раз). 

«По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 68%», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области.

По её мнению, это говорит о том, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города.