Как сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, с начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями Жуковского 1218 заявок жителей.
«Большая часть из них касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах — 376 обращений», — отметила Ольга Федина.
Кроме того, жуковчане часто жаловались на неисправное освещение подъездов и входных групп (102 исполненные заявки) и состояние полов, ступеней и лестниц в подъезде (89 раз).
«По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 68%», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области.
По её мнению, это говорит о том, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей города.