С начала весны через ЦУР решено более сорока жилищно-коммунальных проблем жителей Жуковского


Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области. С 1 марта 2022 года в областном ЦУР (Центре управления регионом) было обработано 61 обращение жителей городского округа Жуковский, поступившее в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель ведомства Ольга Федина.

Она напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.