Работники Главного управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Московской области разработали универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов.
Если коллекторы нарушают права граждан и звонят в неустановленное законом время, а также отправляют СМС-сообщения агрессивного характера или портят имущество, судебные приставы рекомендуют поступать следующим образом:
- Сначала необходимо зафиксировать правонарушение любым доступным способом. Например, сделать аудиозапись, сфотографировать текстовые сообщения или запросить детализацию разговоров. Желательно указать дату и время противоправных действий со стороны коллекторов.
- Затем следует сообщить об указанных фактах в Главное управление ФССП России по Московской области. К обращению надо приложить документы и материалы со сведениями о кредитных обязательствах должника, наименование коллекторской организации и данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие.
В случае подтверждения нарушений закона, защищающего права и законные интересы должников, со стороны коллекторов сотрудники ФССП примут все необходимые меры для защиты прав и законных интересов граждан.
Обратиться в Главное управление ФССП по Московской области можно одним из следующих способов:
- посредством письменного обращения,
- через интернет-приемную на официальном сайте Управления,
- по телефону: 8 (495) 580-59-25.