Судебные приставы принимают жалобы на действия коллекторов


Работники Главного управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Московской области разработали универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов.

 

Если коллекторы нарушают права граждан и звонят в неустановленное законом время, а также отправляют СМС-сообщения агрессивного характера или портят имущество, судебные приставы рекомендуют поступать следующим образом:

  • Сначала необходимо зафиксировать правонарушение любым доступным способом. Например, сделать аудиозапись, сфотографировать текстовые сообщения или запросить детализацию разговоров. Желательно указать дату и время противоправных действий со стороны коллекторов.
  • Затем следует сообщить об указанных фактах в Главное управление ФССП России по Московской области. К обращению надо приложить документы и материалы со сведениями о кредитных обязательствах должника, наименование коллекторской организации и данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие.

В случае подтверждения нарушений закона, защищающего права и законные интересы должников, со стороны коллекторов сотрудники ФССП примут все необходимые меры для защиты прав и законных интересов граждан.

Обратиться в Главное управление ФССП по Московской области можно одним из следующих способов: