Свыше 70 млн вызовов приняла Система-112 в Подмосковье


На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года. С тех пор ежедневно операторы принимают порядка 30 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь.

 

За более чем 7 лет на номер «112» в Подмосковье поступило свыше 70 млн вызовов.

 

Среди всех обращений значительная часть — это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.

 

Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте СМС-сообщения. Связаться с операторами 112 можно также при помощи мобильного приложения «112 МО», используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством программы Skype.

 

Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 35% (на 23 минуты от показателя 2015 года).

 

На сегодняшний день Система-112 – это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.

Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.

Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».