Региональный портал «Госуслуги» отметил первый юбилей


Портал «Госуслуги» Московской области был запущен 11 октября 2012 года. За 10 лет работы на нем появилось 257 цифровых услуг. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

«Наша жизнь стремительно меняется и ускоряется, и уже не каждый готов тратить время в очередях и походах по инстанциям. Получение услуг онлайн – это быстро и просто. Сегодня региональным порталом пользуются уже более 8,5 млн человек, а каждую неделю мы фиксируем около 20 тысяч новых регистраций», – отметила вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.

 Услугами на региональном портале могут воспользоваться физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели. С начала 2022 года через региональный портал подано более 4,7 млн обращений.

«С января мы перевели в электронный вид уже более 30 услуг, также постоянно оптимизируем услуги, чтобы ими было удобно пользоваться. В 2022 году самыми популярными стали такие услуги, как запись в кружки и секции, выдача и замена социальных карт жителя Московской области, выдача выписки из домовой книги, запись в школы, назначение выплаты на ребенка от трех до семи лет», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.

Чтобы стать пользователем портала госуслуг Подмосковья, необходимо иметь учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Ее можно получить на федеральном портале «Госуслуги». Подтвердить учетную запись ЕСИА можно онлайн через веб-версии или мобильные приложения банков. Это откроет полный доступ к электронным услугам.