Пять управляющих компаний авиаграда наиболее отзывчивы к заявкам о ремонте лифтов


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
За первые пять месяцев 2021 года надзорное ведомство проверило исполнение 67 заявок по вопросу ремонта лифтов в Жуковском.

57% из них были решены некачественно. Либо организация вовремя не ответила заявителю, либо не взяла заявку в работу, либо истек срок ее исполнения, а лифт по-прежнему не работал.

После инспекторских проверок нарушения были устранены.

Госжилинспекция составила рейтинг управляющих компаний города по качеству исполнения заявок жителей о ремонте лифтов. 5 организаций из 8 вошли в список лучших. Они наиболее отзывчиво отнеслись к требованиям жителей, исполнив все их на должном уровне.