Социальную сеть для бизнесменов разработал житель подмосковного Королёва Даниил Грибов, основатель и руководитель стартап-проекта интернет-сообщества для поиска и общения предпринимателей и покупателей «Week».
«Иногда нам очень сложно совершить покупку или выбрать компанию, потому что мы не знаем о ней ничего. Также у предпринимателей нередко возникают трудности в поиске клиентов в свой бизнес. Задача «Week» — дать возможность организациям любого масштаба рассказать о себе, показать человеческую сторону бизнеса и выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом», — пояснил Даниил.
Приложение работает как традиционная социальная сеть: пользователь может размещать различный контент, в том числе проводить прямые трансляции для общения с клиентами.
Также в социальной сети бизнесмены могут размещать товар на специальной платформе (маркетплейсе), делать индивидуальные предложения покупателями, искать сотрудников. А клиенты могут совершать совместные покупки, находить работу и читать отзывы о компании.