После обращения жителя Жуковского в Госжилинспекцию, УК восстановила работу лифтового оборудования в его доме


Житель многоквартирного дома №5 по улице Макаревского в Жуковском обратились в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на ненадлежащую работу лифтового оборудования.

«В недавно установленном лифте вдруг перестал работать экран, который показывает направление движения, перегруз. Прошу отремонтировать», – писал заявитель.

После получения от областного надзорного ведомства требования об устранении нарушения, сотрудники АО «УК «Наукоград» незамедлительно организовали  работу по замене дисплея в лифте.

В качестве подтверждения устранения нарушения инспекторам предоставили фото- и видеоматериалы устранения нарушения, а также акт о проведении ремонтных работ. «Теперь, дисплей лифта работает, спасибо!» – отметил житель.

«Проведение проверок в отношении управляющих организаций временно приостановлено Постановлением Правительства Российской Федерации, однако Госжилинспекция Московской области продолжает оказывать жителям помощь и поддержку в решении жилищно-коммунальных вопросов», – подчеркнула руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что направить официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области можно на электронную почту gilinspector@mosreg.ru, через портал ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru или с помощью почты России по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2», корпус «Бета», 7 этаж.