Порядка 9 млн вызовов принято операторами подмосковной Системы-112 в 2022 году


Около 1,4 млн вызовов, поступивших на номер «112» в текущем году, относятся к категории справочных. Заявители чаще всего обращаются по вопросам ЖКХ, скорой помощи, полиции и ГИБДД.

Почти 3 млн обращений, адресованных экстренным оперативным службам, приходятся на службу скорой медицинской помощи. Полиции и ГИБДД направлено порядка 900 тыс. вызовов. Еще 100 тыс. обращений относится к компетенции службы пожарной охраны.

С начала года за помощью в Систему-112 Московской области из других регионов жители обратились свыше 65 тыс. раз.

Психологическая помощь была оказана операторами 112 в 2022 году более 2,5 тыс. раз. Также 300 обращений поступило от лиц с ограниченными возможностями по слуху. Еще 800 вызовов было принято операторам-лингвистами от граждан, не владеющих русским языком.

Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.