Порядка тысячи вызовов приняли операторы-психологи подмосковной Системы-112 в текущем году, об этом сообщили


Главной задачей, стоящей перед операторами-психологами региональной Системы-112, является оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию.

Психологи 112 оказывают психологическую помощь заявителям до прибытия экстренных оперативных служб, подсказывают, какие действия необходимо предпринять.

К тому же, они остаются на связи до разрешения ситуации и помогают успокоиться звонящим в стрессовом состоянии.

В Системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано уже более 33,4 тысяч вызовов.

А с начала 2022 года поддержка психологами оказана около тысяч раз. Операторы-психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам — скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, что обратиться в Службу Спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, воспользовавшись мобильным приложением «112МО» или программой Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.