Порядка миллиона вызовов обработали операторы подмосковной Системы-112 за декабрь


В их числе лингвистические и психологические вызовы, обращений от граждан с проблемами слуха и речи, справочные, а также вызовы из других регионов.

По статистике, экстренные вызовы чаще всего касались вызова скорой помощи – порядка 360 тыс. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 60 тыс. обращений. Остальные вызовы распределились между МЧС, службой газа и другими службами.

Зимой также выросло количество ежесуточных обращений. Если в осенний период количество вызовов в день достигало 30 тыс., то в декабре это значение дошло до 40 тыс.

5 и 12 декабря операторы приняли более 50 тыс. обращений.

Напомним, что абсолютный рекорд по количеству ежесуточных обращений был достигнут зимой текущего года. 24 января в Систему-112 Московской области поступило 66 тыс. вызов.

Несмотря на нагрузку, каждый вызов обрабатывается оператором 112 и передается в нужные службы.

Если вам или вашим близким нужна помощь, звоните по номеру «112»!