Подмосковная Система-112 оказывает помощь всем категориям граждан


Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации.

Она была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года и с тех пор приобрела множество полезных функций.

Так, в 2016 году была внедрена возможность приема вызовов от лиц с ограниченными возможностями по слуху с помощью программы Skype. Для связи с ними ежедневно на смену заступают операторы-сурдопереводчики.
В текущем году сурдопереводчиками было обработано около 300 обращений.

В 2017 году связаться с операторами 112 стало возможно с помощью приложения «112 МО» и СМС-сообщений.

Кроме того, в том же году добавилась функция геопозиционирования. При обращении по номеру «112» система автоматически определяет местоположение заявителя, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится место происшествия.
Служба спасения Подмосковья стала первым региональным объектом, внедрившим данную функцию.

Помимо этого, со дня создания региональной Системы-112 в каждой смене дежурят операторы-психологи для помощи тем, кто находится в стрессовом состоянии и не может координировать собственные действия. В 2022 году психологи обработали более 2 тыс. обращений.

Лингвисты задействованы в работе службы спасения Подмосковья, чтобы оказывать помощь гражданам, которые плохо или вовсе не владеют русским языком. С начала года они приняли порядка 700 вызовов.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию!