О чем молчат архивы…


Городской    архив   в   Жуковском   был   образован   в   апреле    1963 года.          С   момента  образования  архив   начал  активно  работать  и  пополняться  документами  организаций  города.  На   начало   1965 года  на  хранении   уже находилось  6  фондов  с  общим  объемом  документов  169 единиц  хранения. В настоящее   время   на   учете   в   Жуковском   городском   архиве    находится           125  фондов  объемом  более  21 тысячи  единиц  хранения.

Архив   хранит   два   вида   документов: документы   постоянного   хранения (управленческие) и  долговременного (75 и 50 лет) хранения (по личному составу  организаций). В   последние   годы   архивом   принят   на   хранение   большой  объем  документов по  личному  составу  ликвидированных  организаций  города  различных  форм  собственности. Основное значение документов по личному составу   в   течение   установленного   долговременного   срока   их  хранения заключается в обеспечении  социальных прав и гарантий граждан. Документы по личному   составу  необходимы  для  исполнения  запросов социально-правового  характера:  о   трудовом   стаже,   заработной   плате  и  др.

К  сведению  граждан  сообщаем, что 19  февраля  2020 года  будет производиться  прием на  хранение  документов  по  личному  составу  ОАО «Специализированное  управление  гидромеханизации»  за  1951 – 2017 годы (приказы  по  личному  составу,  лицевые  счета).    Мы  рады  оказать  помощь  гражданам   в  подтверждении  тех  или  иных  сведений,  необходимых  для  решения   вопросов   социально-правового   обеспечения.