О  предоставлении  муниципальной  услуги  в  сфере  архивного  дела  в  электронном  виде


 

Архивный  отдел  Административного  управления  Администрации  городского  округа  Жуковский  информирует  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  сфере  архивного  дела  в  электронном  виде

 

        С  2017 года  заявителям  предоставлена  возможность  подачи  документов  на   получение  муниципальной  услуги  «Выдача  архивных  справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим   права   и   законные  интересы  заявителя»  в  электронном  виде. Для  этого  необходимо  зайти  на  Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  Московской  области (далее – РПГУ)  в  сети  интернет  по  адресу:  https:// uslugi.mosreg.ru/. Выбрать  услугу «Выдача  архивных  справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим   права   и   законные  интересы  заявителя». Откроется  карточка  с  описанием  услуги. В  рамках  предоставления  услуги  можно  выбрать  три  варианта  заявлений:

       —  заявление  о  предоставлении  архивной  информации  о  стаже  работы  или  о  размере  заработной  платы;

       —  заявление  о  предоставлении  архивной  информации  в  отношении  недвижимого  имущества;

       —  заявление  о  получении иных  архивных  сведений.

        В  выпадающем  списке  заявитель  должен  выбрать  муниципальный  район  или  городской  округ, куда  он  обратится  за  услугой.

        При  подаче  документы  прилагаются  к  электронной  форме  заявления  в  виде  отдельных  файлов. Количество  файлов  должно  соответствовать  количеству  документов, а наименование  файла  должно  позволять  идентифицировать  документ  и  количество  листов  в  документе. Все  документы  должны  быть  отсканированы  в  одном  из  распространенных графических  форматов  файлов  в  цветном  режиме.

        Заявитель  имеет  возможность  отслеживать  ход  обработки  документов  в  личном  кабинете  при  подаче  заявления  через  РПГУ  или  с  помощью  сервиса  РПГУ  «Узнать  статус  заявления».

        В  целях  оказания  помощи  заявителям  и  оперативного  решения  вопросов, связанных  с  подачей  документов  через  РПГУ, Главным  архивным  управлением  Московской  области  создан  почтовый  ящик  portal.archiv@mail.ru. На  данный  адрес  электронной  почты  просим  Вас направлять информацию, сведения об  ошибках  при  подаче  документов  через  РПГУ  и  сообщения  по  указанной  теме.