Одна жалоба на ремонт подъезда в авиаграде поступила в майские праздники


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

 

С 1 по 10 мая Госжилинспекция Московской области продолжала работу в социальных сетях.

За указанный срок курирующий специалист ведомства зафиксировал всего 1 комментарий жителей городского округа Жуковский относительно некачественного ремонта подъезда многоквартирного дома.

Полученная информация занесена в качестве заявки на портал Единой диспетчерской службы (ЕДС) Московской области. Исполнение отслеживается инспекторами.

«Небольшое количество поступающих заявок говорит о том, что коммунальщики стали ответственнее относиться к своим обязанностям. Большинство из них тщательно подготовились к майским праздникам, обеспечив собственникам комфортное и уютное пребывание в собственных домах», – подчеркнула руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что о нарушениях в содержании общего имущества в доме можно сообщить через портал ЕДС Московской области.