Нормативную температуру и напор воды восстановили в двух домах жуковчан


Об этом сообщила Госжилинспекция Московской области.

 

С начала 2021 года были исполнены 2 заявки жителей Жуковского по вопросам горячего водоснабжения. Нормативную температуру восстановили по адресу: улица Нижегородская, дом 3, корпус 2, а на улице Амет-хана Султана, дом 15, корпус 3 повысили напор воды.

«Правила предоставления коммунальных услуг регламентируют нормативы температуры воды. Горячая вода не должна быть ниже  60-75°С. Понижение порога ведет к развитию болезнетворных организмов, повышение уровня – к ожогам кожи», — напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ольга Федина также уточнила, что возможно отклонение от нормы:

  • в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°C;
  • в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°C.

Требования к давлению в системе горячего водоснабжения: от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, отклонения здесь не допускаются.

Снабжение горячей водой должно быть бесперебойным и круглосуточным. Аварийные отключения должны составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часа единовременно. Летние профилактические отключения могут продолжаться не более 14 дней.

В случае несоблюдения данных требований жители могут обратиться в управляющую компанию. Заявку можно оставить на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Специалисты учреждения принимают обращения по следующим категориям:

  • течь стояков системы горячего водоснабжения, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции);
  •  отсутствие горячей воды;
  •  не прогревается полотенцесушитель в квартире;
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире);
  • низкое/высокое давление (напор) горячей воды.

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции Московской области, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.