Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
В домах Жуковского, где проживают около 8 тысяч человек, стало комфортнее и безопаснее после ремонта и уборки лифтов.
«Управляющие организации городского округа Жуковский в 2021 году отработали 57 заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям:
- «Некачественная уборка лифтов»;
- «Отключен лифт»;
- «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»;
- «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».
Наибольшее количество заявок (42) в авиаграде с начала года отработано в последней категории.
Напоминаем, что заявку о состоянии лифта в вашем доме можно оставить на портале eds.mosreg.ru