В рамках этого традиционного мероприятия директора и педагоги школ и дошкольных образовательных организаций подводят итоги и намечают планы на новый учебный год.
– Ежегодная августовская педагогическая конференция приурочена к началу нового учебного года. В рамках конференции проходят круглые столы по секциям, на которых педагоги обсуждают проблемы, обмениваются опытом и обозначают задачи на новый учебный год. По итогам директора и педагоги проведут пленарное заседание, – сообщила начальник Управления образования администрации городского округа Жуковский Наталия Гусарова.
На дискуссионной площадке в гимназии № 1 педагоги затронули широкий круг вопросов. В частности, обсудили актуальную тему ремонтов в образовательных учреждениях.
– Очень радует, что в Московской области в федеральную программу по ремонту образовательных организаций в этом году вошли 60 школ. Из них – четыре школы в Жуковском. Это гимназия № 1, школа № 2, школа № 8 (здание на улице Менделеева) и школа-интернат. Всего в течение пяти лет будут отремонтированы 382 подмосковные школы. Наша задача – как можно быстрее подготовить документы, чтобы школы города, нуждающиеся в обновлении, вошли во «вторую волну» реализации этой федеральной программы, – сообщила присутствующая на заседании первый заместитель главы администрации городского округа Жуковский Ольга Редькина.
Замглавы также объяснила необходимость ротации кадров в образовательных учреждениях.
– Президентом Российской Федерации и Министерством образования Московской области поставлена задача давать учащимся фундаментальное образование. Ротация кадров обусловлена тем, что у каждого руководителя школы или детского сада есть свои находки и идеи, как лучше организовать работу. Этими конструктивными идеями и опытом нужно делиться и переносить их в другие образовательные учреждения, – подчеркнула Ольга Редькина.
В ходе круглого стола с докладами выступили директора школ и детских садов. Педагогические работники обсудили назревшие проблемы, проанализировали и определили пути их решения, а также наметили ключевые ориентиры дальнейшего развития.