Депутат поддерживает инициативу о введении критериев оценки эффективности воспитательной работы в школах, которую озвучили в Совете Федерации РФ.
По мнению Татьяны Сердюковой, необходимо обратить внимание на то, что в учебных заведениях методы воспитания не всегда соответствуют «возрастным особенностям развития личности».
Кроме того, на процесс воспитания и социализацию учащихся отрицательно влияет формальное отношение к ним со стороны преподавателей и неблагоприятный психологический климат в учебном учреждении.
По словам депутата, чтобы корректировать свою профессиональную деятельность, педагог должен регулярно анализировать воспитательный процесс, сопоставлять полученный результат с конечной целью.
«Для того чтобы сделать такой анализ, необходимы критерии оценивания воспитательной работы классного руководителя. Поэтому считаю инициативу важной и необходимой», — заключила Татьяна Сердюкова.