Критерии оценки воспитательной работы учителей хотят ввести в школах


Об этом заявила член Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Татьяна Сердюкова.

 

Депутат поддерживает инициативу о введении критериев оценки эффективности воспитательной работы в школах, которую озвучили в Совете Федерации РФ.

По мнению Татьяны Сердюковой, необходимо обратить внимание на то, что в учебных заведениях методы воспитания не всегда соответствуют «возрастным особенностям развития личности».

Кроме того, на процесс воспитания и социализацию учащихся отрицательно влияет формальное отношение к ним со стороны преподавателей и неблагоприятный психологический климат в учебном учреждении.

По словам депутата, чтобы корректировать свою профессиональную деятельность, педагог должен регулярно анализировать воспитательный процесс, сопоставлять полученный результат с конечной целью.

«Для того чтобы сделать такой анализ, необходимы критерии оценивания воспитательной работы классного руководителя. Поэтому считаю инициативу важной и необходимой», — заключила Татьяна Сердюкова.