Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Жуковского в ЦУР снижается вторую неделю подряд


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 40 заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Покрасить стены, потолки подъезда (-33%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-33%);

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-33%).

А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».