Как пожаловаться на качество воды в Жуковском


В связи с обращениями граждан по ухудшающемуся качеству воды, Жуковское отделение ассоциации председателей советов МКД принимает коллективные жалобы от председателей советов МКД или от активных жителей.

Текст жалобы должен содержать:
1. ФИО заявителя, контактные данные
2. Наименование управляющей организации
3. Суть жалобы (один или несколько пунктов):
⁃ желтая/ржавая холодная и/или горячая вода
⁃ Наличие осадков/примеси в холодной и/или горячей воде
⁃ Качество состава холодной и/или горячей воды
⁃ Холодное и/или горячее водоснабжение часто отключается без предупреждения жителей.
— были ли поломки сантехники/техники/газовых колонок
4. Адрес, дату, время и фото/видеоматериал указанной выше проблемы.
5. Номер заявки в ЕДС и/или обращения в Роспотребнадзор/прокуратуру города по указанной выше проблеме.
6. Подписи жителей МКД, согласных с вашим заявлением.

Коллективные заявления от дома в Ассоциацию направлять с приложением выше указанных документов на почту: zhukovskiy@upravdommo.ru до 1 декабря 2022 года.