Кадровые изменения повысили качество работы Жуковского МЦУР


Сегодня в ходе селекторного совещания губернатора Московской области Андрея Воробьёва с членами областного правительства и главами муниципалитетов повторно обсуждалась работа Жуковского муниципального центра управления регионом (МЦУР).

 

Во время прямого включения глава города Юрий Прохоров заверил, что сейчас в МЦУР не допускают необоснованных отказов по обращениям горожан.

«Созданы группа, работающая по заявлениям, поступающим с портала «Добродел», и группа дополнительного контроля. Я лично провожу совещания в МЦУР по всем жалобам, детально обсуждаем каждую. В эту работу вовлечены и все мои заместители – каждый по своему направлению устраняет все замечания», — отметил глава города.

Юрий Прохоров добавил, что не обошлось и без кадровых изменений.

«Распрощались с теми, кто устал. Назначен новый заместитель главы по жилищно-коммунальному хозяйству и новый генеральный директор муниципального бюджетного учреждения «Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения». Также произошли изменения в штате сотрудников МЦУР. Они уже обучены и включились в работу. Все свои недочёты и ошибки мы учли, разобрали. Впредь постараемся их не допускать», — уточнил глава города в ходе селекторного совещания.

Губернатор Московской области выразил надежду, что принятые меры позволят Жуковскому вернуться в зелёную зону рейтинга.

«Самое главное, чтобы было оперативное реагирование на все жалобы и обращения. Только так жители смогут заметить, насколько заботлива власть в их городском округе», – подчеркнул Андрей Воробьёв.

Руководитель МЦУР Юлия Дуловская сообщила корреспонденту «АЖ», что муниципальный центр управления регионом объединён с горячей линией главы города и с Единой диспетчерской службой (ЕДС ЖКХ) Жуковского. Вся информация, которая поступает от жителей через «Добродел» и через ЕДС, находится в одной системе. Это позволяет постоянно держать под контролем и проблемы в сфере ЖКХ, и решать задачи по управлению городскими структурами в интересах жителей.

По информации главы города, за четвёртый квартал 2020 года в Жуковский Муниципальный ЦУР поступило 882 обращения.