Жуковчан проинформировали: При участии Госжилинспекции мультисервисные центры «Наш дом» заработали в 38 округах Подмосковья


Последние открытия представительств единого областного жилищно-коммунального бренда Госжилинспекция сопроводила во вторник, 13 сентября, в Реутове и Электрогорске. Неделей ранее офис «Нашего дома» заработал в Воскресенске. И теперь новый коммунальный стандарт Подмосковья представлен в 38 городских округах. До конца года сеть сервисных управляющих организаций планируется развернуть во всех муниципальных образованиях региона, чтобы в комфортных современных условиях качественно оказывать жителям максимум услуг за минимум времени, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Реализуемый по поручению Губернатора Московской области жилищно-коммунальный формат «Наш дом» призван исключить из обихода жителей понятия «обивать пороги», «дожидаться очереди» и «добиваться ответа». Вопросы по содержанию домов в данной концепции должны решаться «под ключ»: в одно время в одном месте. И место это — мультисервисный центр «Наш дом», который приходит в округа на базу сервисных УК. То есть предприятий с более широким, чем только управление домами, функционалом. А это отлаженная аварийно-диспетчерская служба, квалифицированный персонал, ремонтная база, кадровые и материально-технические фонды, как правило, проверенные многолетней практикой в области ресурсоснабжения.

В Реутове представляют «Наш дом» ГК «ЖИЛСЕРВИС РЕУТОВ», презентовавший офис неделей ранее, и новый резидент — МУП «Реутовский водоканал», который открыл мультисервисный центр 13 сентября на Юбилейном проспекте,72. Просторное помещение, оформленное в едином стиле, электронная очередь, профессиональные консультанты и намерение развиваться. В ближайших перспективах – подключить услуги МосОблЕИРЦ и многофункционального центра. А сейчас компания гарантирует оперативное реагирование на любой жилищно-коммунальный запрос. Основное направление предприятия – водоснабжение и водоотведение: структура отлажена и работает круглосуточно 365 дней в году. Особую гордость руководства вызывает аварийно-диспетчерская служба: система диспетчеризации развернута по всему округу, и дежурный, даже не выходя на место, может на основании полученных сводок с места проблемы принять решение по любому объекту и направить мобильную аварийную бригаду с четко поставленной задачей. Предприятие планирует брать в управление проблемные дома, жители которых недовольны качеством услуг, и вводящиеся в эксплуатацию жилищные комплексы.

В Электрогорске мультисервисный подход доверили осуществлять МБУ «УК ЭЛЕКТРОГОРСК», в ведении которого 180 домов и дополнительная опция по ландшафтному благоустройству. Сейчас электрогорский «Наш дом» будет наращивать компетенции сервисной УК и в новом офисе на Советской площади,2 оказывать комплекс услуг по принципу «одного окна». Здесь можно оплатить коммунальные счета и получить профессиональную консультацию по всем вопросам содержания домов в атмосфере доброжелательности и комфорта.

«Формат «Наш дом» — это не застывшая форма, а живой организм: одно из главных качеств всех резидентов – стремление развиваться, учиться, нарабатывать достойную практику и наращивать собственные возможности по оказанию услуг с расчетом замкнуть весь жилищно-коммунальный цикл и помогать жителям решать любой житейский вопрос здесь и сейчас. Но главное, и, наверное, самое трудное, это активное и деликатное взаимодействие с людьми: быть в постоянном контакте с жителями через соцсети и цифровые платформы и действовать так, чтобы каждый собственник был уверен, что его услышат и ему помогут», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции московской области Ольга Федина.