Жуковчанка Светлана Белолипецкая — среди лучших работников МФЦ Подмосковья


Торжественная церемония состоялась в областном Доме правительства в рамках празднования Дня сотрудника МФЦ Московской области. Этот профессиональный праздник отмечается во вторую субботу сентября.
Лучших специалистов многофункциональных центров, руководителей и сотрудников МФЦ с наступающим профессиональным праздником поздравили Губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.

«Это праздник работников, которые как никто другой, кто трудится на земле, каждый день решают проблемы большого количества людей, семей. У нас более 6 тысяч сотрудников, часть из них находится здесь, и в вашем лице я хотел бы поблагодарить всех, кто добросовестно, чутко, с вниманием, профессионально решает вверенные ему обязанности», – подчеркнул Андрей Воробьев.

Среди лучших сотрудников, отмеченных Почётной грамотой Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в связи с Днём открытия первого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области – заместитель директора по безопасности МФЦ городского округа Жуковский Светлана Белолипецкая.

Почётную грамоту жуковчанка получила за активный вклад в развитие работы с персоналом и высокие достижения в трудовой деятельности.

Светлана Белолипецкая трудится в жуковском МФЦ с 2016 года. Начинала оператором, работала с посетителями. Затем её перевели на должность главного специалиста. Светлана обучала коллег, работала с документами и заявителями. Следующий шаг в карьере – назначение начальником отдела приёма заявителей, а год она назад стала заместителем директора по безопасности.

Светлана Белолипецкая – член экспертной группы по обучению сотрудников многофункциональных центров региона. Её основная сфера деятельности – обучение персонала, коммуникация с населением и работа по улучшению качества предоставляемых услуг. По словам девушки, работа ей нравится. По образованию она экономист, но зачастую приходится быть и психологом: в компетенции специалиста – разбор конфликтных ситуаций.

«Я сама прошла много тренингов по обучению и развитию персонала, по работе с сотрудниками и заявителями, опыт работы большой, – говорит Светлана. – Очень важно понять человека, помочь в трудной ситуации. Сегодня спектр услуг, предоставляемых МФЦ, чрезвычайно велик, и многие из них можно получить в электронном виде. Не все люди понимают, как они эти услуги могут получить. Да и приходят к нам посетители с разным настроением. А мы должны помочь каждому. Объяснить, какие действия следует предпринять, чтобы лучше и быстрее добиться результата. И при этом нужно стараться сохранить комфортную обстановку, чтобы и сотрудникам, и посетителям МФЦ было приятно общаться».

Светлана Белолипецкая уверена, что многофункциональные центры очень нужны жителям. 

«МФЦ – одна из самых лучших организаций по работе с населением, которые у нас появились в последнее время, — отмечает она. — Да, пока ещё не все услуги переведены «в одно окно». Однако уже сегодня работа практически со всеми ведомствами налажена и ведётся в электронном виде, поэтому не нужно самостоятельно ходить за справками. Для получения почти всех услуг достаточно одного паспорта, все остальные документы можно запросить в электронном виде. А для тех, кто не умеет работать с компьютером, или не знают, как получить услугу в электронном виде, при МФЦ работают курсы компьютерной грамотности».