Жуковчане стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ в соцсетях


С начала года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 22 комментария жителей авиаграда в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, это на 59% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
 

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей муниципалитета, вошли:

•    Уборка подъездов (8),
•    Ремонт подъездов (3),
•    Неисправности/ отключение лифтового оборудования (3).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ регулярно осуществляется курирующим специалистом. Ни одно сообщение не оставляется без внимания: каждый комментарий фиксируется, направляется в управляющую организацию, в дальнейшем его исполнение берется инспекторами на контроль», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.