Жуковчане стали реже жаловаться на ЖКХ-проблемы


На прошлой неделе надзорное ведомство обработало 212 заявок жителей Жуковского в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Эти обращения касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок было выполнено.

Руководитель ведомства Ольга Федина уточнила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Самые высокие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования».

А наибольшее количество обращений от жуковчан (95) поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.