Жуковчане стали реже жаловаться на ЖКХ-проблемы


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала более 7 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. 

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 16 муниципалитетах, в том числе в Жуковском.

По-прежнему жителей больше всего заботит некачественная уборка подъездов (986 заявок). Однако в авиаграде жалоб на эту проблему стало меньше на 29%. А число обращений по поводу «Нарушения внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» снизилось в городе на 4%.