На прошлой неделе в надзорном ведомстве обработали 6,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
Чаще всего жители региона обращались по вопросам
- ненадлежащей уборки — 770;
- неисправных входных дверей подъездов — 740;
- неполного прогрева отопительных приборов — 530.
По сравнению с позапрошлой неделей сигналов о грязных местах общего пользования стало меньше в 12 муниципальных образованиях. Наибольшие темпы снижения демонстрирует Жуковский. В авиаграде количество жалоб стало меньше на 67%.
Для оперативного решения жилищно-коммунальных проблем жуковчанам необходимо оставить заявки на портале eds.mosreg.ru. Управляющие организации принимают обращения в работу в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего сутки).
Исполнение находится под контролем Госжилинспекции Московской области. Кроме того, заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявок.