Жуковчане не жаловались на уборку подъездов на минувшей неделе


Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

 

«В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция Московской области обработала 5,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 22 муниципалитетах», — уточнила Ольга Федина.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила уборка подъездов (789 заявок). Однако их стало на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. При этом из Жуковского за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором местенаходится категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (413 заявок). Меньше жалоб по этому поводу стало в 25 муниципалитетах Московской области.

На третьем месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». При этом 18 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 407). 

Подать жалобу жуковчане могут через портал Единой диспетчерской службы ЖКХ (ЕДС МО). Управляющая организация должна принять её в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток, в зависимости от вида нарушения.