Жуковчане меньше других жителей Подмосковья жалуются на управляющие организации


С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 193 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 16% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч человек:  Клин (1,04 тыс.), Егорьевск (1,3 тыс.), Жуковский (1,8 тыс.), Дмитров (2,5 тыс.) и Ступино (2,7 тыс. заявок).

Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС Московской области. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.