«В течение зимы Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями Жуковского 77 сезонных заявок жителей. Это почти в 4 раза больше, чем год назад. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция Московской области контролирует в Центре управления регионом (ЦУР)», — уточнила Ольга Федина.
Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 9 подкатегориям.
Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с крыш и балконов домов. Минувшей зимой закрыты 13 заявок об уборке опасных ледяных образований.
Ещё 3 категории связаны с температурным режимом: холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен. Температуру воздуха привели к нормативным показателям после 47 обращений жителей Жуковского.
Кроме того, жители 17 раз обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.
Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва:
- не более 24 часов в течение месяца;
- единовременно не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С;
- или не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. На устранение проблемы даётся от 24 до 120 часов, в зависимости от сложности проблемы.