Жуковчане жаловались на качество отопления 17 раз минувшей зимой


Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

«В течение зимы Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями Жуковского 77 сезонных заявок жителей. Это почти в 4 раза больше, чем год назад. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция Московской области контролирует в Центре управления регионом (ЦУР)», — уточнила Ольга Федина.

Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 9 подкатегориям. 

Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с крыш и балконов домов. Минувшей зимой закрыты 13 заявок об уборке опасных ледяных образований.

Ещё 3 категории связаны с температурным режимом: холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен. Температуру воздуха привели к нормативным показателям после 47 обращений жителей Жуковского.

Кроме того, жители 17 раз обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва:

  • не более 24 часов в течение месяца;
  • единовременно не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С;
  • или не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. На устранение проблемы даётся от 24 до 120 часов, в зависимости от сложности проблемы.