Жуковчане жаловались на качество отделки в подъездах на минувшей неделе


За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 230 обращений жителей городского округа Жуковский по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило в категориях:

  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (117 заявок);
  • Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде (42);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (13);
  • Неисправность систем пожаротушения (9);
  • Неисправности дверей в местах общего пользования (5).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.