Жуковчанам сообщили: Операторы Системы-112 приняли и обработали более 10 миллионов вызовов с начала года.


Одной из главных целей Системы-112 является своевременное оказание помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь.

Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов.

Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы.

Подмосковная Система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.

На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.