Жуковский посетила делегация из Ульяновской области


Делегация из Ульяновской области посетила Жуковский, чтобы перенять опыт работы муниципального Центра управления регионом, который был открыт в нашем городе в прошлом году. Подмосковье стало пилотным проектом по созданию таких центров, показав положительные результаты по решению проблем жителей. В связи с этим, по поручению Президента Владимира Путина Центры управления регионом до конца года должны появиться во всех субъектах страны. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Перед тем, как приехать в Жуковский, гости из Ульяновской области сначала посетили головной ЦУР, где также познакомились с его работой, затем направились в наш город, как в один из лучших муниципалитетов по работе в данном направлении. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Основных принципов, которым должны следовать МЦУРы, три: «все знаем», «быстро решаем», «не допускаем». Этого удается добиться благодаря тому, что жалобы от жителей поступают сразу из нескольких каналов связи, после этого обращения обрабатываются, анализируются для того, чтобы предотвратить появление подобных проблем в дальнейшем. Затем ставятся конкретные сроки исполнения, работы по заявкам населения контролируются, по итогу проверяется их готовность. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
«Это очень эффективная система, результаты которой мы уже видим. С момента создания в Жуковском муниципального центра управления регионом количество жалоб, например, поступающих через портал «Добродел», снизилось на 30%», – прокомментировал глава Жуковского Юрий Прохоров. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Одними из основных и наиболее действенных каналов связи в жуковкском ЦУРе являются «горячая линия» главы и ЕДС ЖКХ Жуковский, которые были удачно интегрированы в систему. Кстати, через ЕДС ЖКХ Жуковский жители могут заранее узнать о планируемых отключениях коммунальных ресурсов на специальной карте. Также, подписавшись на уведомления, система предупредит, если в доме проводятся какие-либо ремонтные работы, укажет сроки и исполнителя. На каждого жителя, который обращается в ЕДС, заведена карточка, и оператор может сразу же поднять всю информацию и быстрее среагировать на жалобу. Помимо этого, все обращения анализируются. Если похожие жалобы поступают от жителей одного и того же дома, информация передается в управляющую компанию для решения проблемы уже не точечно, а более глобально для недопущения повторных обращений. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Большое внимание в муниципальном Центре управления регионом уделяется подбору персонала. Операторы колл-центра проходят очень тщательную подготовку, сотрудники подбираются по большому количеству критериев, вплоть до тембра голоса и психологической устойчивости. В Жуковском даже организована собственная методика обучения персонала по работе в системе ЦУРа. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Коллеги из Ульяновской области особенно заинтересовались схемой организации работы с использованием муниципальной информационной системы, высоко оценили опыт Жуковского и пригласили нанести ответный визит. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
«Мы постарались как можно подробнее рассказать о нашем муниципальном ЦУРе, продемонстрировали собственные уникальные решения, повышающие эффективность его работы, поделились наработанным опытом, – подытожил глава Жуковского. – Все это, я уверен, поможет нашим гостям в их дальнейшей работе с обращениями граждан». ⁣⁣⠀