Жуковский лидирует по исполнению заявок от жителей в сфере ЖКХ


Об этом сообщила руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области Ольга Федина.

 

«За 10 месяцев 2020 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей. Более 30 тысяч заявок касалось вопросов уборки подъездов», — уточнила Ольга Федина.

В городских округах региона, с населением от 100 до 200 тысяч человек, наибольшее количество заявок за этот период выполнено в Жуковском — 9 300.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

Чаще всего жители Подмосковья обращались по следующим вопросам:

  • освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).

Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы Московской области доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. Количество выполненных заявок выросло на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.