Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на неисправные лифты


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
 

На прошлой неделе подмосковная Госжилинспекция обработала 8,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов. На втором месте — категория  «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (639 заявок).

На третьем месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 540) продемонстрировали 13 муниципальных образований. В числе лучших – Жуковский (-67%).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.