Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на ненадлежащее содержание и эксплуатацию многоквартирных домов


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала более 13 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей их стало на 5% меньше. 

«Снижение произошло впервые с начала года. Более девяти тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Количество обращений уменьшилось в большинстве городских округов – их 35. В категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» было зафиксировано 1,8 тысячи заявок. В целом по области их количество снизилось на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировал Жуковский, где количество заявок снизилось на 77%.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.