ЖУКОВСКИЙ – В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ЖАЛОБ ЖИТЕЛЕЙ НА НЕИСПРАВНЫЕ ЛИФТЫ


Снижение обращений в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины) произошло в 21 городском округе. В тройке лучших – Реутов (-80%), Жуковский (-57%), Раменское (-60%). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Всего в течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,3 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,6 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.