Жуковский – в тройке лидеров по решению проблем ЖКХ


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
 

«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).

Жуковский вошел в тройку лидеров по решению проблем жителей с 4,1 тысячи закрытых вопросов за первое полугодие 2021 года.