Жуковский вошёл в тройку лидеров по решению ЖКХ-проблем за 8 месяцев


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
 

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Жуковский вошел в тройку муниципалитетов, где выполнено наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года.