Жителям дома № 10 по улице Нижегородской ответили на жалобы о качестве ремонта подъезда


Ремонт подъезда – всегда долгожданное событие для жильцов многоквартирного дома. Как правило, ждут его несколько лет, подают заявки и переживают, состоится ли «праздник обновления»?

Жители дома № 10 по улице Нижегородской ждали ремонт единственного подъезда два года. Начался он в сентябре и должен скоро закончиться. Но пока ремонт идёт, у жильцов возникает много вопросов и претензий. Разобраться с ними постаралась комиссия, в которую вошли представитель подрядчика, генеральный директор управляющей компании «Наукоград» Альберт Шагизиганов, и.о. начальника управления ЖКХ администрации Жуковского Никита Иванов.

Встреча с инициативной группой состоялась в подъезде дома. Старшая по дому Людмила Ханина сразу указала комиссии на ряд недоделок. Жильцы тщательно контролируют ход ремонта и могут указать, что необходимо докрасить или переделать, пока ремонт не закончен.

«Ремонт идёт уже почти два месяца, начали 7 сентября. А конца-края пока не видно. Посмотрите, вот здесь, под лестницей, стены красили валиком, получилось очень неаккуратно. Я указала строителю, что необходима кисточка. Сняли двери внутри подъезда, новые не устанавливают. На лестничных площадках наляпали краски – кто будет это убирать после ремонта?»  – спрашивает Людмила Ханина.

Представитель подрядчика дал разъяснения по каждому пункту претензий. Оказывается, по существующему протоколу ремонта МКД, внутриподъездные двери могут быть заказаны только после того, как сняты старые. Сейчас в Московской области идёт массовый ремонт подъездов, так что заказ приходится ждать 3-4 недели. Двери в подъезд дома № 10 на Нижегородской уже заказаны и оплачены. Соответственно, как только будут установлены новые двери, будут «на чистовую» покрашены стены подъезда, нарисован «конёк». Межплиточные швы также будут затёрты специальной затиркой. По нормативу подрядчик даёт два года гарантии на плитку.

Также по просьбе жителей комиссия проехала на 9-й этаж. Осмотрев состояние пожарной лестницы и стен, комиссия решила, что необходимо добавить дополнительные пункты косметического ремонта. Тут решено покрасить лестницу, заменить сетку под лестницей, обязательно обратить внимание провайдеров Интернета на необходимость убрать все провода в специальные короба.

Как объяснил инициативной группе жильцов генеральный директор УК «Наукоград» Альберт Шагизиганов, существует строгий порядок приёма работ после ремонта.

«Сначала подъезд примете вы, жильцы дома, затем акт подписывает управляющая компания, затем представители администрации, ГБУ, после примет ГЖИ. Подрядчику не выгодно делать что-то плохо», — отметил Шагизиганов.