Жителям авиаграда доступны онлайн-сервисы по исполнительным производствам


Об этом сообщили в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов Московской области (ФСПП).

 

Топ-5 сервисов для взаимодействия с судебными приставами.

1. Сервис «Банк данных исполнительных производств». Общедоступный информационный ресурс, который позволяет гражданам и юридическим лицам своевременно узнать о наличии возбужденных в отношении них исполнительных производств, а также своевременно оплатить имеющуюся задолженность без посещения отдела судебных приставов. Для получения информации достаточно ввести:

  • фамилию; 
  • имя;
  • отчество;
  • дату рождения.

При наличии исполнительных производств они отобразятся в таблице. Также в ней будет информация о судебном приставе-исполнителе, возбудившем исполнительное производство, его контактные данные.

2. Приложение «ФССП» для мобильных телефонов и планшетных компьютеров. Разработано ФССП России специально для удобства граждан. Позволяет получить информацию о наличии/отсутствии задолженности в любом месте, где есть соединение с Интернетом.

3. Личный кабинет стороны исполнительного производства на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Новый сервис, позволяющий должникам и взыскателям — физическим и юридическим лицам — направлять в ГУФСПП по Московской области заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Использование этого сервиса позволяет исключить личные визиты должников и взыскателей в структурные подразделения, сократить объём бумажного документооборота. Доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг.

4. Группа телефонного обслуживания граждан-должников по исполнительным производствам. В функционал сотрудников входит предоставление должникам-физическим лицам необходимой контактной информации, информации о наличии либо отсутствии исполнительных производств, возбужденных в отношении гражданина, порядке погашения задолженности. Также должники-физические лица могут обратиться к сотрудникам группы по вопросам мер принудительного исполнения, примененных в отношении них, по вопросам взыскания денежных средств с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника, по вопросам записи на личный прием. Единый номер группы телефонного обслуживания: 8 (495) 580-59-31. Время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45.

5. Консультативный центр. В Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области функционирует call-центр, который является справочным ресурсом, предоставляющим гражданам возможность получать интересующую их информацию. Телефонный номер: 8 (495) 580-59-50. В 2020 году на него поступило 139 758 звонков.