Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, в течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
«Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам протечек кровель (841 заявка), а также ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов (793 и 513 заявок соответственно)», — отметила Федина.
Также граждане жалуются на некачественное отопление и сосульки на кровлях.
В первую пятёрку городских округов, где наблюдалось снижение количества обращений граждан, вошёл Жуковский, так как число заявок от его жителей уменьшилось на 23%.
При этом жуковчане за последние семь дней ни разу не пожаловались на низкие температуры в квартирах.
Ольга Федина напомнила, что в случае необходимости направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru, а управляющие организации должны принять её в течение 24 часов и выполнить в срок, установлённый для каждой категории индивидуально.
«Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», — заключила руководитель Госжилинспекции Московской области.