Жители авиаграда стали меньше жаловаться на качество уборки подъездов


Об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.
С начала года надзорное ведомство зафиксировало в соцсетях и отработало 12 комментариев жителей Жуковского о некачественной уборке мест общего пользования. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году общее количество комментариев по данному вопросу снизилось на 90%.

«Такой спад количества комментариев свидетельствует о повышении удовлетворенности жителей качеством проводимой уборки, связанным с более ответственным отношением коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию многоквартирных домов. Они понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все комментарии в соцсетях держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области.